Shtefan School предлагает
новый вектор развития
и переходит с сентября 2023 года
к комплексной годовой образовательной программе
по освоению профессии – «Актер кино нового поколения».
С 2014 года ведущие дисциплины школы всегда существовали отдельно. Сегодня мастерство, самопробы, речь, движение, мимика, импровизация, речепластика, тренинг, работа на камеру, озвучение, взаимодействие с режиссером на площадке и работа над 2-мя главными ролями на сцене и в кино впервые соединились в едином курсе. Shtefan School предлагает новый вектор развития и переходит к комплексной годовой образовательной программе по освоению профессии – «Актер кино нового поколения».
Годовой курс
«Актер кино нового поколения»
800
академических часов
Вас ждут 800 академических или 600 астрономических часов удивительной практики! Пройдя через зачеты, курсовые и дипломные работы, вы получите государственный диплом установленного образца по «Профессиональной переподготовке».
Документ даст возможность вести проф. деятельность в кино и на телевидении, заключать договоры с агентами, кинокомпаниями и медиа-платформами.
ПРОГРАММА
ЦЕЛЬ
А ДАЛЬШЕ?
А дальше Вам дадут в руки сценарий, где Вы уже с легкостью продемонстрируете уровень мастерства в работе с текстом, партнером, над ролью и в кадре.
Да, можно не иметь в багаже десятка ролей, но зато Вы будете владеть всеми профессиональными качествами, чтобы достойно воплотить любой образ и позволить продюсерам доверить роль в проекте.
20 модулей и профессиональных дисциплин
ведут 5 штатных
педагогов
и 8 приглашенных
звезд-мастеров
20 МОДУЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН — это 👇
1
«Техника актера Михаила Чехова»
80 академ.часов
Последовательное освоение всех 6-ти способов репетирования роли – одной из самых прославленных техник в Голливуде. Метафизический подход позволяет 90% работы подсознания актера вытаскивать в область сознания и выливать в реальный образ. Перевоплощаться в другого человека и переключаться прямо на съемочной площадке.
2
«Метод действенного анализа» К. Станиславского
40 академ.часов
Одно из главных открытий великого реформатора театра. Универсальный метод для работы современного киноактера над любым сценарием, жанром и ролью. 14 принципов, приводящих к правде и достоверности персонажа.
3
Тренинг Товстоногова – «Зачин»
20 академ.часов
Комплексный тренинг, направленный на создание группой 5-10 минутного микроспектакля. Воспитывает конфликтно-образное мышление, чувство целого и стиля. Умение креативно мыслить и находить неповторимый язык воплощения роли.
4
«Бамбуковый тренинг Юрия Альшица»
40 академ.часов
Методика, уходящая корнями в ритуал африканского племени. Имеет 100% индикатор определения точности внимания киноактера, партнерства, процесса «реакция-действие» – бамбуковую палку. Является частью программы Всемирного института театрального обучения AKT-ZENT/ITI в Германии.
5
«Техника Сенфорда Мейснера»
40 академ.часов
Систематические тренинги по основам актерской игры одной из лучших Голливудских методик. Освоение навыков на курсе: «реальность действия и поступка», «спонтанность реакции», «естественный отклик на партнера» и «умение слушать и слышать».
6
«Самопробы»
55 академ.часов
Программа посвящена проработке и записи 3-м самым востребованным жанрам в киноиндустрии: драме, комедии и историческому кино. Для глубокого погружения в роль каждый жанр предваряется специальным тренинговым блоком, состоит из многократных записей и живой работы в классе с мастером.
7
«Сценическое движение»
40 академ.часов
Основа данной дисциплины – раздел «Артистическое тело» системы М. Чехова. Центр, 4 вида движения и 4 качества тела призваны прежде всего воспитать актера, как инструмент, способный выражать душевные импульсы, а не делать ударение на физ. навыки, как часто принято.
8
«Музыкально-пластический джазовый тренинг»
30 академ.часов
Цель тренинга – выработка системы взаимодействия (социально-нравственного аспекта) и формирование музыкально-ритмических навыков (проф. аспекта). Внедрить в тело киноактера законы драмы: экспозицию – завязку – перипетии – кульминацию – развязку.
9
«Импровизация как искусство композиционного мышления»
60 академ.часов
Гимнастика 12-ти чувств. Искореняет в актерской игре: состояния, штампы, наигрыш и иллюстрацию действия. Программа 20 лет преподается в Берлинской школе “Das Michail Tschechow Studio Berlin”.
Итоговая работа – спектакль по рассказу К. Хэдфилда «Руководство астронавта по жизни на Земле».
10
«Речепластика Рудольфа Штейнера»
60 академ.часов
Курс воспитывает главное качество работы актера в кадре – «чувство действия». Навык открывает способность «пробивать» камеру на площадке, возникающим энергополем вокруг играемого персонажа. 6 архетипов техники исправляют «тусклую» современную речь на живую и проникновенную. Программа также входит в Берлинскую школу.
11
Речь по системе Кристин Линклэйтер.
75 академ.часов
Освободить голос означает освободить личность. Американский метод, по которому занимаются лучшие мировые театральные школы и голливудские звезды. Снятие глубинных зажимов, настройка биомеханики тела и дыхания. Способность передавать весь спектр человеческих эмоций.
Итоговые работы – озвучание (в диалоге) и имитация (в монологе) на основе худ. фильмов.
12
«Мимика и микромимика»
40 академ.часов
Дисциплина, созданная специально для умения работать на крупном плане. Тонкость, глубина и легкость передачи эмоций в кадре – цель изучения предмета. Работа строится по схеме: мускул мимики – эмоция – энергетика – действие – излучение лицом.
Итоговая работа – «Проживание истории лицом на крупном плане» в различных жанрах.
13
Работа на камеру
65 академ.часов
Данный предмет подразумевает настоящий съемочный процесс на площадке на основе материала. Покадровая съемка, мизансцены, оценочный ряд, крупности, свет, работа с живым и воображаемым партнером, реквизит, костюм, арка героя и работа с режиссером – все это изучаемые элементы кино-тренинга.
Итоговая работа – полноценная смонтированная драматическая сцена, состоящая из 10 планов.
14
Мастер-классы звезд
40 академ.часов
Практические мастер-классы на конкретную тему от настоящих звезд российского кино, опытных продюсеров и выдающихся педагогов мирового уровня. Цель – получить практические навыки, теоретические знания, связи, мотивацию и секреты на пути к успеху.
15
Главная роль в кино
50 академ.часов
Съемки в главной роли в к/м фестивальном фильме. Практическое освоение всех этапов съемочного процесса: читка сценария — поиск персонажа с режиссером в классе – самостоятельное погружение в роль – коллективные тренинги по созданию характера – прешуты на камеру с оператором на локации – съемочный период – озвучание.
Курсовая итоговая работа: воплощение современного персонажа в фильме.
16
Главная роль на сцене
50 академ.часов
Работа над ролью на протяжении всего года в отрывках и монологах из классических произведений – А.П. Чехова и В.М. Шукшина. Основа репетирования роли – «Система Ярослава Штефана»: синтез систем Станиславского и М. Чехова. Два показа: зимний и летний.
Дипломная итоговая работа: воплощение исторического персонажа на сцене.
17
Перформанс
15 академ.часов
Музыкально-пластический импровизационный спектакль «Актер кино и его возможности». Этническая музыка, вокальные номера, игра на инструментах и элементы акробатики в сочетании с лучшими авторскими упражнениями выльются в единый рисунок и художественный замысел.
Итоговая работа – 1,5 часовой тренинг-перформанс.
18
Просвещение
Совместные походы в кинотеатры, театры, музеи, филармонии и выставки с последующим профессиональным анализом в группе. Цель – обогащение современного киноактера и умение «разглядеть» в других видах искусства элементы актерского мастерства.
19
Продвижение
Большой 6-ти часовой итоговый показ группы с 3-мя антрактами для 70 представителей киноиндустрии: кинорежиссеров, продюсеров, кастинг-директоров и агентов.
4 части:
1. Ситуативный импровизационный спектакль по рассказу К. Хэдфилда.
2. Тренинг – перформанс «Актер кино и его возможности».
3. Театральные отрывки и монологи по произведениям русских классиков.
4. Короткометражные фильмы
20
Учебный театр
Лучшие студенты и их работы будут зачислены в труппу «Учебного театра Ярослава Штефана» для дальнейшей профессиональной практики на сцене и продвижения.
Программа построена так, чтобы с видеовизитки, первой пробы был виден профессионализм. Осанка, движение, свободный голос, прямой взгляд и сильная энергетика станут верными друзьями. Легко удастся демонстрировать уровень мастерства в работе с текстом, партнером, над ролью и в кадре.
Гарантируем, по окончании курса Вы будете владеть всеми профессиональными качествами, чтобы достойно воплотить любой образ и позволить продюсерам доверить роль в проекте.
ТЕМЫ 3-Х ЧАСОВЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ ОТ ПРИГЛАШЕННЫХ ЗВЕЗД-МАСТЕРОВ.
✅Валентина Рубцова – звезда сериалов на ТНТ «Универ» и «Саша Таня».
“Главная сквозная роль в многосерийном проекте”.
✅Владимир Грамматиков – советский и российский актер, режиссер, педагог ВГИКа, заслуженный деятель искусств РФ.
“Взаимодействие актера с режиссером на съемочной площадке”.
✅Светлана Зимагорова – кинопродюсер сериала «Клуб», х/ф «Упражнения в прекрасном», «Айка» (Лауреат Канн), «Балканский рубеж».
“Утверждение актера в проект. Ключевые моменты”.
✅Кристина Маранды – основатель платформы продвижения актеров в кино.
“Поиск проектов. Стратегия продвижения в кино”
✅Гала Суханова – сценарист, режиссер сериалов «Училка по вызову» «Ты моя Мама?» «Тайга».
“Работа над ролью актера в сериале”
✅Марина Доможирова – звезда картины «Беспринципные в деревне» и сериала «Скорая помощь». 11 главных ролей в кино.
“Как создать яркий характер в кино”
✅Анна Бачалова – 78 ролей в кино, главные роли в сериалах «Я не верю», «Пуля Дурова».
“Подготовка к самопробам. Прохождение очных проб. Работа над ролью в период съемочного процесса”.
✅Владимир Ананьев – мастер пластики, педагог ВГИКа. Около 70 постановок в России и Европе. Мастер-классы в Англии, Шотландии, Франции и др.
“Драматургия тела киноактера. Интонация движения героя в кадре”.
ОСНОВНЫЕ МАСТЕРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
✅Ярослав Штефан.
✅Валерия Фомичева – актриса театра и кино, худ. рук. курсов Shtefan School, педагог ВГИКа и МХАТа им. Горького по мастерству, системе М. Чехова, самопробам и мимике. Ведущая актриса «Учебного театра»
✅Федор Степанов – профессиональный актер театра и кино, режиссер, чтец и преподаватель. Уроки мастерства он получил от голливудских звезд и прямых учеников Михаила Чехова — Hurd Hatfield и Mala Powers.
Преподавал сценическую речь в школе «The Russian School of Acting» University of Birmingham (Бирмингем, Великобритания), где у него училась Кейт Уинслет.
✅Валерия Крянева – единственный в СНГ специалист по речи, преподающий по уникальным французской и голливудской методикам. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Член Ассоциации Психоорганического анализа.
У звезды российского кино и дубляжа Сергея Бурунова спросили: В чем секрет гениальной игры Леонардо ДиКаприо”? “Он выкладывается на 200% своих ресурсов. Я просто не понимаю на каких оборотах он работает”,- ответил Сергей. На этих «оборотах» работали и множество других великих актеров как, например, Михаил Чехов. На таких же “оборотах” работаем и мы. Приходите! Будем “выкладываться на пределе” на площадке, в каждом дубле, в жизни и на сцене.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ 2023-2024 год
Вечерний курс
Старт – начало сентября 2024
Окончание – июнь
График занятий – вторник и четверг с 19:00 до 22:00, воскресенье с 10:00 до 18:00
Дневной курс
Старт – конец сентября 2024
Окончание – июль
График занятий – вторник и четверг с 15:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 18:00
В обеих группах будут интенсивные часы в дополнительные дни и время ближе к экзамену.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость со скид.предложением при прохождении прослушивания и бронировании места:
27 000 ₽ / месяц – до 31 мая
28 000 ₽ / месяц – до 30 июня
29 000 ₽ / месяц – до 31 июля
30 000 ₽ / месяц – с 1 августа
При оплате 5-ми месяцев сразу скидка составит 10 000 ₽
При оплате 10-ти месяцев сразу (полный курс) скидка составит 20 000 ₽