2-х дневный эксклюзивный интенсив по работе актера на камеру от голливудского лицензированного мастера по курсу “The Master Course In High-End Blocking & Staging” компании HOLLYWOOD CAMERA WORK ., целью которого стоит: знание, понимание и практические навыки работы актера над ролью в кадре в зависимости от крупности плана, выбираемого режиссером.

Ведущий Александр Каурых – кинорежиссер, сценарист, педагог:

  • Член Союза кинематографистов РФ и гильдии кинорежиссеров игрового кино;
  • Доцент кафедры ВГИКа. Член двух ассоциаций США и Канады.
  • Проходил обучение у Кристофера Воглера и Нила Ландау
  • В 2012г. получил лицензию на преподавание и сертификат специалиста по курсу “The Master Course In High-End Blocking & Staging” от компании HOLLYWOOD CAMERA WORK.
  • В 2016 году снял полнометражный фильм «Джокер» по мотивам рассказов А.П. Чехова. Картина удостоена 21 награды, в том числе за лучшую режиссуру и игровой фильм на Лос-Анжелеском кинофестивале в Голливуде.

ПОДАРОК — «ЛЕТНИЙ ТРЕНАЖ КИНОАКТЕРА»

Все участники интенсива получат сертификат и абонемент на 1 месяц бесплатного посещения «летнего тренажа актера» по Голливудской системе Михаила Чехова.
8 занятий чистой практики – 32 ак. часа.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ:

  1. Что такое постановочное пространство и пространство кадра? Чем они отличаются?
  2. Что такое КИНО-мизансцена и ее отличия от театральной?
  3. Крупности изображения в кадре, их назначение и как они работают на монтаже? Какие принципы используются для масштабирования фигуры человека в кадре?
  4. Почему для разных «крупностей» требуются разные приемы техники актерской игры?
  5. Что такое «актерский бит» и зачем это знать актеру? Взгляд, мимика, жест, пластика – что, как и когда сработает в диапазоне масштабирования кадра?
  6. Как выйти на нужную крупность, попасть в свет, фокус, но не попасть впросак?
  7. Вопросы, которые режиссер ждет от актера?
  8. Вопросы, которые актер хочет/должен задать режиссеру?

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НАУЧИТЕСЬ:

  1. Анализировать внешний и пластический рисунок роли по крупностям на киноплощадке.
  2. Искать «краску» и «приспособления» под каждую крупность.
  3. Понимать связь между текущим и предшествующим битом своей роли.
  4. Общаться с партнером на камеру.
  5. Общаться с камерой, как с партнером.

Для практической работы на камеру будут использованы фрагменты рассказа «Темные аллеи» И.А. Бунина и «Хористка» А.П. Чехова. Предполагается два дубля (по крупностям) для каждого фрагмента после детального разбора роли каждого персонажа в каждом фрагменте.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, м. 1905 года, ул. Рочдельская д. 24, 3 этаж, Школа «Shtefan School».

Похожие записи