МАСТЕРСТВО АКТЕРА
ХАРИЗМА ГОЛОСА
МИМИКА КИНОАКТЕРА
ИМПРОВИЗАЦИЯ РЕЧЕПЛАСТИКА
Эксклюзивный тренинг
10 часов практики, 12 систем, 96 упражнений
Актуальные практические навыки
и инструменты для уверенной работы в кадре, на сцене, в жизни:
✅ Лучшие методы актерской игры
✅ 2 дня «живых» онлайн-занятий в «ZOOM» из любой точки мира с педагогами международного уровня.
✅ Стоимость участия 4.000 руб.
Ярослав Штефан
Основатель и худ. руководитель «Международной школы актерского искусства – SHTEFAN SCHOOL». Актер театра и кино, сыгравший в военном блокбастере Т-34. Режиссер, педагог международного уровня, ведущий тренер в России по «Технике актера» Михаила Чехова. Создатель авторской “Системы актерского искусства Ярослава Штефана”. Продюсер.
Игорь Данковцев
Актер театра и кино – ГИТИС. Стаж более 30 лет, более 40 ролей в кино в российских и европейских проектах, США и Мексики. Педагог по мимике киноактера, последователь систем Ф. Дельсарта, а также Г. Супервиля, Д. Булоня, П. Лебединского, С. Блоха. Резидент Shtefan School.
Валерия Крянева
Единственный в СНГ специалист по речи, преподающий по уникальным французской и голливудской методикам – ГИТИС. Стаж более 25 лет. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Ассоциации Психоорганического анализа. Последователь прямой ученицы Кристин Линклэйтер (США). Резидент Shtefan School.
Федор Степанов
Ученик голливудских звёзд – Hurd Hatfield и Mala Powers. Преподавал в Бирмингемском университете, где среди студентов была Кейт Уинслет. ВГИК. Стаж более 30 лет. Награжден «Серебряным Микрофоном» в Нью-Йорке за радиодраму (Премия считается Оскаром в мировой радиоиндустрии). 20 лет преподает в ведущей мировой Чеховской школе в Берлине. Резидент Shtefan School.
✔ Учимся работать на камеру
✔ Устраняем наигрыш
✔ Снимаем глубинные штампы и зажимы
✔ Тренируем техники для прохождения самопроб и кастингов
✔ Обостряем «чувство правды» и эмоции
✔ Учимся импровизировать в кадре
✔ Осваиваем техники достоверного перевоплощения
ДАТА: 14 и 15 августа 2021
ВРЕМЯ: начало в 14-00
МЕСТО: платформа «ZOOM»
ФОРМАТ: видео-занятия в реальном времени с педагогами онлайн
14 АВГУСТА
14:00 — 17:00 «Мастерство актера»
17:00 — 18:00 Перерыв
18:00 — 20:00 «Речь»
15 АВГУСТА
14:00 — 17:00 «Импровизация и Речепластика»
17:00 — 18:00 Перерыв
18:00 — 20:00 «Мимика киноактера»
МАСТЕРСТВО АКТЕРА
В программе система Михаила Чехова одна из ведущих актерских систем в Голливуде. Его учениками и последователями были Мерилин Монро, Клинт Иствут, Дастин Хоффман, Энтони Хопкинкс, Кейт Уинслет и Харди.
Работаем над ролью в два процесса: с одной стороны —приспосабливаем образ роли к себе, с другой — себя к образу роли.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Творческая активность
➁ Гармоничный человек
➂ Формирующее движение
➃ Плавающее движение
➄ Реющее движение
➅ Излучающее движение
Развиваем тело актера под влиянием душевных импульсов. Тело должно пронизываться вибрациями мыслей, эмоциями и волей, чтобы сделать тело чувственно гибким.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Удержание образа
➁ Притяжение образа
➂ Стремление и слияние с образом
➃ Соединение противоречивых чувств
➄ Окраски как способ репетирования
➅ Психоэмоциональная гибкость на съемках
Тренируем не рассудочную, а «живую» и чувственную, концентрацию внимания. Действие с определенной окраской ведет к рождению сложного чувства.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Активация энергии персонажа
➁ Извлечение через тело и фантазию
➂ Применение к слову и монологу
➃ Применение к первому и второму плану
➄ Применение к задаче персонажа в сцене
➅ Поиск «зерна» роли
Учимся пробуждать сформированный жест. Чтобы актерское действие было сильным, то и жест, выражающий его, должен быть сильным.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Воображаемый центр и его характеристики
➁ Партитура центров
➂ Воображаемое тело
➃ Слияние центров и тела персонажа
➄ Создание характера в деталях
➅ Характерность в монологе
Создаем яркого и подлинного персонажа. Невозможно усвоить манеры внешнего поведения героя, не проникнув в его психологию, ровно также невозможно выразить и внешне его внутренних особенностей.
ХАРИЗМА ГОЛОСА
«Если Вы как актер будете обладать пониманием того, что и слезы, и смех, и любые другие эмоции находятся только в диафрагме, то весь спектр эмоций будет вылетать у Вас просто по щелчку!» — Н.С.Михалков.
Система Кристин Линклейтер — система номер один в Голливуде. По этой методике ставят голос ведущие мировые театральные школы и звезды кино.
Метод М. Александера — как способ внутренней устойчивости.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Осанка как основа голосового аппарата
➁ Первичный импульс
➂ Снятие напряжения мышц шеи и плечевого пояса
➃ Приведение в тонус речевого дыхания
➄ Выработка плавности и экономности выдоха
➅ Стрессовые ситуации и голос
Ставим дыхание и расширяем динамический диапазон голоса.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Зажимы и преграды
➁ Звонкость
➂ Полетность
➃ Объем
➄ Сила
➅ Психологические кляпы
Улучшаем тембральные качества речи. Развиваем навык снятия напряжения и расслабления «мышц голоса» и мимики лица.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Грудной резонатор — доверие
➁ Ротовой резонатор – активная позиция
➂ Гайморовые резонаторы – слезы и смех
➃ Носовой резонатор – металл в голосе
➄ Последовательность включения резонаторов
➅ Изменение высоты звучания
Развиваем весь диапазон голоса и эмоциональную чувствительность. Тренируем приемы для эмоциональной окраски голоса.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Пластика согласных звуков
➁ Интонация речи
➂ Мужественная и женственная речь
➃ Звукопроизношение в движении
➄ Скороговорка как «словесное действие»
➅ Эмоциональное переключение в тексте
Учимся находить баланс гласных и согласных звуков. Тренируем звучность и выразительность голоса.
МИМИКА КИНОАКТЕРА
В центре внимания система Ф. Дельсарта, П. Лебединского, Д. Булоня, Г. Сюпервиля и техника С. Блох. Данные методы имеют большой
исторический резонанс среди выдающихся актеров, звезд мирового театра и кино.
Любая оценка актера в кино требует осознанного владения собственным лицом и выражением эмоций через живую мимику.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Механика выражений лица
➁ Тренаж лицевых мускулов
➂ Сохранение молодости и тонуса лица
➃ Свобода мышц лица – экранное обояние
➄ Влияние лицевой гимнастики на внешний вид актера
➅ «Внутренняя кухня» киноактера (крупный план)
Изучаем полную азбуку эмоционального выражения актера. Снимаем мимические зажимы на лице.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Мускулы эмоций
➁ Связь мимики и эмоций
➂ Экспрессия в мимике
➃ Обратная связь: мимика – эмоция
➄ Прямая связь: эмоция – мимика
➅ Эмоциональные переходы
Учимся выстраивать оценочный ряд персонажа в кадре через мимику.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Мимика в жизни и в кадре
➁ Шесть базовых эмоций
➂ «Впрыгивание» в указанную эмоцию
➃ Выражение эмоций по шкале С.Блох
➄ Контраст эмоций и мимики
➅ Лицевые «трюки» киноактера
Учимся излучать партнерам весь спектр эмоций и «окружать» себя эмоциональной атмосферой через мимику.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Мимические тики: глаза, губы, подбородок, бровь, ноздри, веки, щеки
➁ Перемена отношения через мимику
➂ Пристройка к партнёру через мимику
➃ Мимика «немой сцены»
➄ Применение мимики в работе на камеру
➅ «Хрестоматия мимики» – работа над мимикой персонажей
Прорабатываем микро мимику лица киноактера. Применяем весь инструментарий для проживания сцены и создания персонажа.
ИМПРОВИЗАЦИЯ И РЕЧЕПЛАСТИКА
В центре внимания система М. Чехова, методы А. Немировского, философия свободы Р. Штейнера. Сильнейшие техники, позволяющие быть «живым», находиться в реальном действии в каждом дубле в кино, на кастингах, с режиссером на площадке и в жизни.
Почему именно импровизация? Потому что это одновременно и база, и вершина актерского мастерства.
Почему речепластика? Когда речь воспринимается не холодным рассудком, а чувствуется всеми органами чувств.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Формирование «чувства действия»
➁ Формирование «чувства композиции в кадре»
➂ Умение находить покой
в беспокойной ситуации
➃ Действовать не из зажима
➄ Свободная реакция на кризисное состояние
➅ Доверие творческому действию
Учимся «не скользить по поверхности», но и «не вязнуть в глубинах» пресловутого актерского
«нутра».
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Роль ритма и контраста
➁ «Телесно-парадоксальное мышление» актера
➂ Координация движения, дыхания и голоса
➃ Действенное внимание
➄ «Открытое одиночество»
➅ Разрушение привычных манер и штампов
Учимся создавать истории из действия, а не их рассудка. Снимаем поверхностные и глубинные зажимы.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ Принятие энергии атмосферы
➁ Пропускание энергии через себя
➂ Излучение энергии партнеру
➃ Воздействие на партнера направленной энергией
➄ Удержание внимания публики
➅ Управлению харизмой и выразительностью речи
Развиваем способность, позволяющую проникать в душу и влиять на сознание зрителя образностью речи.
Мы тренируем 6 главных элементов:
➀ «Выход из себя» — полное погружение в обстоятельства
➁ «Уход от всех» — отторжение пространства
➂ «Ощущение неопределенности» — застревание между собой и объектом
➃ «Держаться за себя» — управление страхом
➄ «Избавиться от всего» — пробуждение злости и гнева
➅ «Желание обладать объектом» — чувственное восприятие
Осваиваем актерские техники для выстраивания взаимоотношений своего персонажа с другими героями киносценария.
В конце каждого предмета Вы будете применять изучаемые техники в работе с текстом. Это значит, что Вы сможете на практике прочитать «монолог» с точки зрения 4 кинотехник: мастерства, речи, мимики и речепластики, при этом ощутить разницу и силу каждого метода.
Для этого необходимо подготовить на выбор: любое стихотворение от 2-х до 4-х четверостиший, кусок прозы или монолог от первого лица.
Наши занятия для людей с разным уровнем подготовки.
Наши слушатели и студенты — люди самых разных профессий, от банкиров и юристов до режиссеров и ведущих.
Мы готовы помочь Вам в осуществлении Вашей мечты – стать актером. Приходите, ждем Вас!
Только если педагоги профессионалы и постоянно совершенствуются. А о результатах именно онлайн образования вы можете судить сами: наш ученик Роман Валянский в этом году получил роль в фильме культового режиссёра Гая Ричи – «Пять глаз». Сначала Роман в качестве актёра массовой сцены снялся в одном кадре с Джейсоном Стейтемом, а через месяц его заметили и предложили роль второго плана: он сыграл личного дворецкого одного из главных героев фильма, роль которого исполнил Хью Грант. После съёмок счастливчику предложили уже сняться в качестве проф актера в одном из турецких сериалов.
Научить невозможно, можно только научиться. Но у серьезных и по-настоящему идейных педагогов.
Это главная цель интенсива! Простота выполнения, последовательность и ясность упражнений – три кита на котором строится весь актерский концентрат. Уже по ходу работы вы будете отмечать четко разделенные этапы и технику выполнения каждого метода. Такая подача касается всех 5 предметов – мастерства, речи, мимики, импровизации и речепластики.
От каждого педагога Вы получите список упражнений, время и длительность их выполнения для самосовершенствования всех проходимых техник.
Наш художественный руководитель школы Ярослав Штефан является одним из лучших современных педагогов и исследователей актерского мастерства по мнению многих театральных деятелей Москвы, кинорежиссеров и актеров, а наши педагоги имеют международный опыт более 25 лет.
Мы трезво осознаем уровень нашего профессионализма, поэтому деньги после прохождения первого дня интенсива мы возвращаем в полном объеме.
Мы за качество и доступные цены.
«SHTEFAN SCHOOL»
Международная школа актерского искусства
г. Москва, ИП Штефанов Я.С./ ИНН 263606353910
info@shtefan-school.com
Авторские права © shtefan-school.com | Политика конфиденциальности