«Освобождение природного голоса по голливудской системе Кристин Линклэйтер. Создание голоса персонажа»

Программа направлена на освобождение и проработку всего спектра эмоций, свободное выражение мысли и энергии в слове.

Ведущая — Валерия Крянева

Сертифицированный специалист, преподающий по уникальной французской и голливудской методикам. Профессионал высшей категории.

Старт курса на 2021 год: 29 марта и 7 сентября.

Идет набор

Программа курса создана на основе российских, зарубежных исследователей М. Александера, К. Линклейтер, М. Чехова и методов школы психо-органического анализа, а также традиционных практик Востока.

Курс для тех, кто хочет на качественно новом уровне:

  • ощущать себя в обществе и перед публикой
  • успешно проходить пробы и кастинги
  • увереннее работать на сцене и съемочной площадке
  • создавать неповторимый и достоверный голос персонажа

В результате прохождения курса Вы:

  • Улучшите осанку
  • Сможете самостоятельно анализировать основные характеристики звука и обеспечивать охрану голоса
  • Улучшите звукопроизношение и продолжительность дыхания,
  • Расширите звуковысотный и динамический диапазон,
  • Овладеете различной эмоциональной окраской голоса
  • Увеличете силу и выносливость голоса
  • Научитесь соотносить внутренний выбор коммуникативных воздействий с внешним выражением их в интонации, придавать яркость и энергичность речи
  • Научитесь создавать индивидуальный образ роли, контролировать речеголосовое поведение, стиль и тон.

Краткая программа основного курса — 3 «учебных месяца»

Диагностика
Цель: Анализ состояния голосовой, дыхательной и слуховой систем, выявление основных проблем работы голосового аппарата в процессе коммуникации.

Возможности осанки
Цель: Формирование осанки: «устойчивость в осанке − знакомство с понятием «эстетика движений».

Свободный голос
Цель: Постановка дыхания и расширение динамического диапазона голоса.

Голосовой канал и мимика
Цель: Улучшение тембральных качеств звучания, увеличение звуковысотного диапазона. Выработка умений произвольного напряжения и расслабления мышц голосового аппарата и мимических мышц лица. Преодоление укоренившихся недостатков голосовоспроизведения.

Резанаторная техника
Цель: Развитие диапазона голоса, эмоциональной чувствительности и овладение приемами для эмоциональной окраски голоса.

Артикуляционная энергия звука
Цель: Освоение артикуляционного аппарата, обретение баланса гласных и согласных звуков, развитие звучного и выразительного голоса.

Техника речи
Цель: Формирование умений владеть словом, дикцией, дыханием, своим телом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения действий.

Ритм речи и поэзии
Цель: Определить место актерского мастерства в поэзии.

Драматизм как метод
Цель: Овладение мастерством рассказчика, умение изменять свой голос, согласно авторскому замыслу.

Голос и роль
Цель: Развитие восприятия и понимания чувств персонажа на основе оценки внешних характеристик и манеры поведения, обеспечение готовности к восприятию информации.

Пути перенастройки аудитории:
Внушение, принуждение, сопереживание (эмпатия), эмоционально-психическое «заражение».

«Спец курс» — 4-ый «учебный месяц».

Работа над озвучиванием роли и пародией. Разбор фрагмента роли:

  • Расстановка смысловых акцентов, соотношение целого и его частей, темпо-ритмический рисунок роли;
  • Видение стилевых и жанровых особенностей роли;
  • Умение подчинять свой голос характеру, настроению и темпо-ритму героя;
  • Умение вживаться в роль героя и говорить его голосом;
  • Озвучивание и имитация рече-голосового поведения персонажа.

О методе Кристин Линклэйтер

Всемирно известный речевой и вокальный тренер, тренер по диалекту в Америке и Европе, преподаватель, актриса и режиссер (1936-2020 гг.).

Книга К. Линклэйтер «Freeing the natural voice» (Освобождение природного голоса) неоднократно выходила в крупнейших издательствах США, переведена на многие европейские языки. По этой методике занимаются лучшие мировые театральные школы и голливудские звезды.

Валерия Крянева является ученицей прямого последователя системы — Ларисы Соловьевой.

«Природный голос, всегда ясный, направленно и спонтанно обнаруживает личность человека. И потому освободить голос означает освободить личность. В каждом человеке разум и тело неделимы. Так как звучащий голос является результатом физических процессов, мышцы тела должны быть свободными от напряжения, чтобы стать восприимчивыми к импульсам мозга, которые порождают речь. Естественный голос заметно блокируется и искажается физическим напряжением. Он также страдает от эмоциональных зажимов, интеллектуальных и душевных. Все эти помехи – психофизического свойства. Когда они устранятся, голос будет в состоянии передавать весь диапазон человеческих эмоций и все богатство мысли. Ограничением природного голоса может быть лишь уровень таланта, скудость воображения и недостаточность жизненного опыта.

Наблюдения за физическими процессами и релаксацией являются первыми шагами в работе. При этом необходимо постоянно учитывать единство разума и тела. Дыхание и звук всегда должны быть связаны с мыслью и чувством.

Существование на сцене предполагает взаимодействие между интеллектом, эмоциями, телом и голосом – слаженный квартет, в котором ни один инструмент не компенсирует свою силу за счет другого.»

Видео интервью с Валерией Кряневой на фестивале Тавриды «Киностудия будущего»:

Организация

  1. «Основной курс» сценической речи:
    Длительность: 3 «учебных» месяца, один «учебный» месяц — 8 занятий, всего 24 занятия

Старт — окончание: 29 марта – 16 июня.

  1. «Спец курс» сценической речи:
    Длительность: 1 «учебный» месяц, 8 занятий

Старт — окончание: 21 июня – 30 июня

График занятий: 2 раза в неделю (Пн. Ср.) по 2 часа 15:00 до 17:00

Исключения составляют последние 4 дня обучения на «Спец курсе» – генеральных репетиций и экзамена: 21, 23, 28 и 30 июня с 13:00 до 17:00

При приобретении двух и более дисциплин одновременно по актерскому мастерству, сценической речи, мимике и импровизации с речепластикой действуют выгодные скидочные предложения.

Похожие записи